ИНФОРМАЦИЯ 

по исполнению обращений граждан, поступивших  

в Департамент культуры и архивного дела Ульяновской области

за период с 01 января по 31 декабря 2009  года

 

В Департамент культуры и архивного дела  Ульяновской области за период с 01 января по 31 декабря 2009 года поступило 214 обращений граждан. В том числе:

- из Правительства Ульяновской области – 147

- из региональной общественной приёмной Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» В.В.Путина в Ульяновской области – 2

- из Законодательного собрания Ульяновской области - 4

- из Федерального  архивного агентства – 1

- в Департамент культуры и архивного дела – 27

-  обращений с личного приёма директора Департамента – 33.

Деятельность должностных лиц по рассмотрению обращений от граждан велась в соответствии с  новым законодательством  по работе с обращениями граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), в соответствии с Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ульяновской  области.  Для  подготовки ответов на обращения граждан использовались  различные  формы работы: выезды в муниципальные образования по месту обращений граждан, личные встречи,   беседы, контакты  по телефону, 

Для подготовки ответов по обращениям граждан были задействованы все отделы Департамента культуры и архивного дела, а также руководители областных государственных учреждений культуры и муниципальных образований. Было исполнено обращений:

отделом организационного  обеспечения и работы с обращениями граждан – 59 (вопросы,  касающиеся всей сферы деятельности Департамента культуры и архивного дела области);

отделом  культуры, искусства, кинематографии и аналитической работы  - 15 (по вопросам книгоиздания, о проведении конкурсов, о передаче картин  из личного фонда  художника на хранение в музеи);

отделом архивов –  27 обращений (предоставление  справок о заработной плате, подтверждение стажа работы, о предоставлении  информации генеалогического характера,  подтверждение награждений);

отделом  правового и кадрового обеспечения –  19  (о выплате заработной платы, о выплате пособий,  о предоставлении льгот  по оплате коммунальных услуг, о награждениях и присвоении званий);

отделом  материально-технического развития отрасли – 17 (о ремонте домов культуры в муниципальных образованиях, об установке скульптур и памятников, о подключении отопления в домах культуры);

финансово-экономическим управлением – 9 (разъяснения о выплате заработной платы, о повышении  МРОТ, о ежемесячных надбавках);

руководителями  областных государственных учреждений культуры – 35  (вопросы, касающиеся непосредственно данного учреждения культуры).

Показатель положительно решённых проблем, обозначенных гражданами, составил – 109 ответов (60,2%)

Ответов с разъяснениями и рекомендациями – 72 (39,8%).

С  личного приёма директора Департамента культуры и архивного дела Т.А.Ившиной поступило 33 обращения: оказание помощи в трудоустройстве,  решение вопросов, связанных с выплатой заработной платы, аттестацией и других конфликтных ситуаций, оказание помощи в проведении музыкальных фестивалей, благотворительных концертов  и др.

17 обращений решены положительно. По 16 обращениями даны  разъяснения и рекомендации.