|
ИНФОРМАЦИЯ
по исполнению обращений граждан,
поступивших
в Департамент культуры и архивного
дела Ульяновской области
за период с 01 января по 31 декабря
2009 года
В Департамент культуры и архивного дела
Ульяновской области за период с 01 января по 31 декабря 2009 года
поступило 214 обращений граждан. В том числе:
- из Правительства Ульяновской области – 147
- из региональной общественной приёмной Председателя Всероссийской политической
партии «Единая Россия» В.В.Путина в Ульяновской области – 2
- из Законодательного собрания Ульяновской области - 4
-
из Федерального архивного агентства
– 1
- в Департамент культуры и архивного дела – 27
- обращений с личного приёма
директора Департамента – 33.
Деятельность должностных лиц по рассмотрению обращений от граждан велась в
соответствии с новым
законодательством по работе с
обращениями граждан (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), в соответствии с
Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан в Правительстве
Ульяновской области.
Для подготовки ответов на
обращения граждан использовались
различные формы работы: выезды в
муниципальные образования по месту обращений граждан, личные встречи,
беседы, контакты по телефону,
Для подготовки ответов по обращениям граждан были задействованы все отделы
Департамента культуры и архивного дела, а также руководители областных
государственных учреждений культуры и муниципальных образований. Было исполнено
обращений:
отделом организационного обеспечения
и работы с обращениями граждан – 59 (вопросы,
касающиеся всей сферы деятельности Департамента культуры и архивного дела
области);
отделом культуры, искусства,
кинематографии и аналитической работы
- 15 (по вопросам книгоиздания, о проведении конкурсов, о передаче картин
из личного фонда художника на
хранение в музеи);
отделом архивов – 27 обращений
(предоставление справок о заработной
плате, подтверждение стажа работы, о предоставлении
информации генеалогического характера, подтверждение
награждений);
отделом правового и кадрового
обеспечения – 19
(о выплате заработной платы, о выплате
пособий, о предоставлении льгот
по оплате коммунальных услуг, о награждениях и присвоении званий);
отделом материально-технического развития
отрасли – 17 (о ремонте домов культуры в муниципальных образованиях, об
установке скульптур и памятников, о подключении отопления в домах культуры);
финансово-экономическим управлением – 9 (разъяснения о выплате заработной платы,
о повышении МРОТ, о ежемесячных
надбавках);
руководителями областных
государственных учреждений культуры – 35
(вопросы, касающиеся непосредственно данного учреждения культуры).
Показатель положительно решённых проблем, обозначенных гражданами, составил –
109 ответов (60,2%)
Ответов с разъяснениями и рекомендациями – 72 (39,8%).
С личного приёма директора Департамента
культуры и архивного дела Т.А.Ившиной поступило 33 обращения: оказание помощи в
трудоустройстве, решение вопросов,
связанных с выплатой заработной платы, аттестацией и других конфликтных
ситуаций, оказание помощи в проведении музыкальных фестивалей, благотворительных
концертов и др.
17 обращений решены положительно. По 16 обращениями даны
разъяснения и рекомендации. |
|