
	
	
	
	
	
	
	ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
	
	
	
	П Р И 
	К А З
	
	
	
	
	
	________________                                                                               
	№__________
	
	
	
	
	г.Ульяновск
	
	
	                                                        
	                                           
	Об 
	утверждении Ведомственной целевой программы 
	«Противодействие коррупции в Департаменте культуры и архивного дела 
	Ульяновской области» на 2011-2012 годы»
	
	
	Во 
	исполнение Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной 
	стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия 
	коррупции на 2010 - 2011 годы» в целях совершенствования мер по профилактике 
	коррупции в исполнительных органах государственной власти Ульяновской 
	области, устранению причин и условий, порождающих коррупцию, в соответствии 
	с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 №217 «Об 
	утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных 
	целевых программ в Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:
	1. 
	Утвердить Ведомственную целевую программу
	«Противодействие коррупции в 
	Департаменте культуры и архивного дела Ульяновской области» на 2011-2012 
	годы» (прилагается).
	2. 
	Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
	
	
	
	
	Исполняющий обязанности
| 
			 
			
			директора Департамента  | 
			
			 
			А.В.Колтун  | 
		
	
	
	
	Приложение 
	к 
	приказу Департамента
	
	от__________ 
	
	№________ 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ 
	КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2012 ГОДЫ»
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	Паспорт ведомственной целевой программы 
	
| 
			 
			
			Наименование ВЦП  | 
			
			 
			
			ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в 
			Департаменте культуры и архивного дела ульяновской области» на 
			2011-2012 годы» 
			(далее – Программа)  | 
		
| 
			 
			
			Наименование ГРБС  | 
			
			 
			
			Департамент культуры и архивного дела Ульяновской области (далее - 
			Департамент)  | 
		
| 
			 
			
			Задача ГРБС, на решение которой направлена ВЦП  | 
			
			 
			
			повышение эффективности деятельности Департамента по противодействию 
			коррупции; 
			
			совершенствование организации антикоррупционной экспертизы 
			нормативных правовых актов и их проектов, повышение её 
			результативности; 
			
			совершенствование организационного и методического обеспечения 
			антикоррупционного мониторинга, исследование состояния коррупции и 
			эффективности мер, принимаемых по её предупреждению; 
			
			обеспечение участия институтов гражданского общества в 
			противодействии коррупции; 
			
			формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и 
			содействие средствам массовой информации во всестороннем и 
			объективном освещении мер антикоррупционной политики; 
			
			совершенствование кадровой политики и работы Комиссии по соблюдению 
			требований к служебному поведению государственных служащих 
			Департамента и урегулированию конфликтов интересов  | 
		
| 
			 
			
			Срок реализации ВЦП   | 
			
			 
			
			2011-2012 годы  | 
		
| 
			 
			
			Ожидаемые конечные результаты от реализации ВЦП: 
			                             | 
		|
| 
			 
			
			Наименование показателей   | 
			
			 
			
			увеличение доли подготовленных сотрудниками Департамента экспертных 
			заключений по результатам антикоррупционных экспертиз проектов 
			правовых актов от общего количества принятых Департаментом 
			нормативных правовых актов, процентов; 
			
			рост числа публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, 
			размещённых на интернет-сайте Департамента, единиц; 
			
			увеличение доли официальных сайтов подведомственных учреждений, 
			содержащих тексты федеральных, региональных и муниципальных 
			нормативных правовых актов о противодействии коррупции, процентов; 
			
			увеличение доли заседаний комиссий по урегулированию конфликтов 
			интересов Департамента, проведённых с участием независимых экспертов 
			по сравнению с общим количеством заседаний, процентов; 
			
			увеличение числа мероприятий образовательных учреждений, 
			подведомственных Департаменту, по антикоррупционному воспитанию 
			учащихся, единиц.  | 
		
| 
			 
			
			Плановое значение показателей по итогам реализации ВЦП  | 
			
			 
			  | 
		
| 
			 
			
			увеличение доли подготовленных сотрудниками Департамента экспертных 
			заключений по результатам антикоррупционных экспертиз проектов 
			правовых актов от общего количества принятых Департаментом 
			нормативных правовых актов, процентов  | 
			
			 
			
			2011 год – 50% 
			
			2012 год – 100% 
			  | 
		
| 
			 
			
			рост числа публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, 
			размещённых на интернет-сайте Департамента, единиц  | 
			
			 
			
			2011 год – 8 
			
			2012 год – 16 
			  | 
		
| 
			 
			
			увеличение доли официальных сайтов подведомственных учреждений, 
			содержащих тексты федеральных, региональных и муниципальных 
			нормативных правовых актов о противодействии коррупции, процентов  | 
			
			 
			
			2011 год – 100% 
			
			2012 год – 100% 
			  | 
		
| 
			 
			
			увеличение доли заседаний комиссий по урегулированию конфликтов 
			интересов Департамента, проведённых с участием независимых экспертов 
			по сравнению с общим количеством заседаний, процентов  | 
			
			 
			
			2011 год – 25% 
			
			2012 год – 50% 
			  | 
		
| 
			 
			
			увеличение числа мероприятий образовательных учреждений, 
			подведомственных Департаменту, по антикоррупционному воспитанию 
			учащихся, единиц  | 
			
			 
			
			2011 год – 4 
			
			2012 год –8 
			  | 
		
	
	1. 
	Содержание проблемы и обоснование необходимости
	её 
	решения программными средствами
	
	
	Преступные действия должностных лиц государственных органов и 
	государственных учреждений  подрывают 
	авторитет государственной власти у населения, препятствуют развитию 
	предпринимательства, снижают активность бизнеса, негативно влияют на 
	социально-экономическое развитие региона, что требует принятия 
	скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию.
	
	Внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия 
	коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти 
	и исполнение требований, установленных антикоррупционным законодательством 
	являются также необходимыми элементами реализации проводимой в России и в 
	Ульяновской области административной реформы.
	Во 
	исполнение Национального плана противодействия коррупции, утверждённого 
	Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, в России создана 
	законодательная база противодействия коррупции. Приняты и успешно работают 
	федеральные законы «О противодействии коррупции», «Об обеспечении доступа к 
	информации о деятельности государственных органов и органов местного 
	самоуправления», «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов 
	и проектов нормативных правовых актов». Правительством Российской Федерации 
	были разработаны методика и правила проведения антикоррупционных экспертиз 
	нормативных правовых актов и их проектов. В 2010 году Президентом Российской 
	Федерации были утверждены обновлённый Национальный план противодействия 
	коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции. Приняты 
	соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции и 
	активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.
	
	Принятые на федеральном и областном уровнях меры нашли свое отражение в 
	деятельности Департамента.  Приказом 
	департамента от 01.04.2010 года №97 была утверждена Программа 
	противодействия коррупции в Департаменте культуры и архивного дела 
	Ульяновской области и сети подведомственных учреждений. В рамках реализации 
	программы были осуществлены следующие мероприятия.
	
	Приказом от 13.04.2009 № 107 утверждён состав комиссии Департамента по 
	проведению проверки подведомственных учреждений по вопросам 
	антикоррупционных проявлений и  состав 
	рабочей группы Департамента по осуществлению антикоррупционных мероприятий. 
	Разработаны Типовые меры по предупреждению коррупции и Порядок проведения 
	процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание 
	услуг.
	В 
	качестве методической помощи направлены в отделы культуры муниципальных 
	образований Типовые меры по предупреждению коррупции, Методика мониторинга 
	результативности мер противодействия коррупции в подведомственных 
	учреждениях, Порядок проведения процедуры размещения заказов на поставки 
	товаров, выполнение работ, оказание услуг.
	
	Приказом от 15.07.2008г.№ 217 создана комиссия по урегулированию конфликта 
	интересов и служебной этики Департамента.
	На 
	заседаниях рабочей группы Департамента 
	заслушивались руководители структурных подразделений Департамента.
	
	Был проведен антикоррупционный мониторинг действующих ведомственных актов 
	Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области за период с 
	01.01.2009 по 14.04.2009. В ходе мониторинга было проверено 106 
	ведомственных актов Департамента. 25 актов носят нормативный характер.
	На 
	сайте Департамента размещён раздел «Антикоррупционная политика», 
	размещены федеральные и региональные нормативные акты, 
	областная и ведомственная целевые программы противодействия коррупции 
	с мероприятиями, состав рабочей группы, номер «телефона доверия» и его режим 
	работы, электронный адрес для анонимного обращения. Осуществляется 
	мониторинг   информации, 
	поступившей на «телефон доверия» и по другим каналам о фактах проявления 
	коррупции. 
	
	Приказом от 11.06.2009 №193 утверждена Методика 
	проведения мониторинга антикоррупционных мероприятий и график проведения 
	проверок результативности мер противодействия коррупции в подведомственных 
	учреждениях в 2009 году. По итогам проверок подведомственных учреждений 
	подготовлены справки о результатах проверки 
	результативности противодействия 
	коррупции в учреждении. Вопросы 
	
	противодействия коррупции   
	были включены в  повестку 3 заседаний 
	Коллегии Департамента.
	
	Приказом Департамента от 12.10.2009 №303 «О назначении ответственного за 
	проведение антикоррупционной экспертизы 
	нормативно-правовых актов и их проектов и ответственного за 
	реализацию Программы противодействия коррупции в Департаменте культуры и 
	архивного дела Ульяновской области и сети подведомственных учреждений» 
	назначены ответственные,   
	в должностные регламенты которых 
	 включено 
	данное направление работы.
	
	Ежегодно утверждается план контрольно – ревизионной работы Департамента 
	культуры и архивного дела. По результатам работы за 2009 год, план признан 
	выполненным полностью.
	
	Несмотря на принятые меры, коррупция по-прежнему затрудняет нормальное 
	функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению 
	социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает у населения 
	области серьёзную тревогу и недоверие к органам государственной власти 
	Ульяновской области, создаёт негативный имидж региона, снижая его социальную 
	и инвестиционную привлекательность.
	Данные 
	обстоятельства требуют дальнейшего наращивания усилий по противодействию 
	коррупции, используя программно-целевые методы, которые позволяют обеспечить 
	постоянный контроль за реализацией мероприятий Программы, изменение 
	запланированных мероприятий, анализ достигнутых результатов и, при 
	необходимости, внесение корректировок в перечень мероприятий Программы. При 
	этих условиях обеспечивается комплексность, неразрывность, 
	последовательность и конкретность принимаемых мер по противодействию 
	коррупции.
	
	2. 
	Цели и задачи Программы
	
	целями 
	Программы являются:
	
	искоренение причин и условий, порождающих коррупцию;
	
	создание эффективной системы противодействия коррупции в Департаменте;
	
	обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства 
	от коррупции и её проявлений;
	
	снижение уровня коррупции, её влияния на деятельность Департамента.
	
	Задачами Программы являются:
	
	повышение эффективности деятельности Департамента по противодействию 
	коррупции;
	
	совершенствование организации антикоррупционной экспертизы нормативных 
	правовых актов и их проектов, повышение её результативности;
	
	совершенствование организационного и методического обеспечения 
	антикоррупционного мониторинга, исследование состояния коррупции и 
	эффективности мер, принимаемых по её предупреждению;
	
	обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии 
	коррупции;
	
	формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействие 
	средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении мер 
	антикоррупционной политики;
	
	совершенствование кадровой политики и работы Комиссии по соблюдению 
	требований к служебному поведению государственных служащих Департамента и 
	урегулированию конфликтов интересов.
	
	3. 
	Сроки реализации Программы
	
	Сроки 
	реализации Программы - 2011 - 2012 годы.
	Первый 
	этап реализации Программы – январь - апрель 2011 года: разработка и принятие 
	необходимого нормативного правового и методического обеспечения, проведение 
	организационной работы.
	Второй 
	этап реализации Программы – май 2011 -2012 год, реализация основных 
	мероприятий Программы
	
	4. 
	Система программных мероприятий
	
	
	Перечень мероприятий Программы указан в приложении № 1 к Программе.
	
	5. 
	Ресурсное обеспечение Программы
	
	
	Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на финансирование 
	текущей деятельности Департамента культуры и архивного дела Ульяновской 
	области.
	
	6. 
	Ожидаемые результаты реализации Программы
	
	
	Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
	
	укрепление доверия граждан к Департаменту;
	
	повышение прозрачности принимаемых в Департаменте решений;
	
	снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и 
	предоставлении государственных услуг при осуществлении деятельности 
	Департамента;
	
	создание условий для предупреждения и профилактики коррупции, формирование в 
	обществе нетерпимого отношения к коррупции;
	
	привлечение институтов гражданского общества и граждан к реализации 
	антикоррупционной политики Департамента;
	
	сокращение зон повышенного коррупционного риска.
	
	7. 
	Организация управления реализацией Программы
	
	
	Реализация Программы осуществляется в соответствии с 
	постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 №217 «Об 
	утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных 
	целевых программ в Ульяновской области».
	
	Программа будет реализовываться во взаимодействии с исполнительными органами 
	государственной власти Ульяновской области, Уполномоченным по 
	противодействию коррупции в Ульяновской области, государственными 
	учреждениями, подведомственными Департаменту, институтами гражданского 
	общества и гражданами, принимающими участие в профилактике коррупции.
	
	Управление реализацией программных мероприятий Программы осуществляет 
	ответственный за реализацию антикоррупционной политики в Департаменте.
	
	Исполнители мероприятий Программы представляют ответственному за реализацию 
	антикоррупционной политики информацию о ходе её реализации ежеквартально до 
	10 числа месяца, следующего за отчётным периодом. По итогам обобщения 
	предоставленной информации о ходе реализации Программы ответственный за 
	реализацию антикоррупционной политики информирует о её выполнении на 
	заседаниях рабочей группы Департамента по итогам каждого квартала и при 
	необходимости представляет директору Департамента предложения по внесению 
	изменений в Программу и её корректировке.
	
	8. 
	Основные целевые индикаторы и показатели Программы
	
	
	Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
	
	увеличение доли подготовленных сотрудниками Департамента экспертных 
	заключений по результатам антикоррупционных экспертиз проектов правовых 
	актов от общего количества принятых Департаментом нормативных правовых 
	актов, процентов;
	рост 
	числа публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещённых 
	на интернет-сайте Департамента, единиц;
	
	увеличение доли официальных сайтов подведомственных учреждений, содержащих 
	тексты федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов 
	о противодействии коррупции, процентов;
	
	увеличение доли заседаний комиссий по урегулированию конфликтов интересов 
	Департамента, проведённых с участием независимых экспертов по сравнению с 
	общим количеством заседаний, процентов;
	
	увеличение числа мероприятий образовательных учреждений, подведомственных 
	Департаменту, по антикоррупционному воспитанию учащихся, единиц.
	.
	
	                                                                                                                     
	
                                                                                                             
                          
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
 
                                                                                                                     
 к 
Программе  
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в Департаменте 
культуры и архивного дела Ульяновской области» на 2011-2012 годы»
| 
			 
			
			
			№ п/п  | 
			
			 
			
			
			Мероприятие  | 
			
			 
			
			
			Исполнитель  | 
			
			 
			
			
			Срок  | 
		||
| 
			 
			
			
			1. Совершенствование организационной системы по противодействию 
			коррупции  
			
			
			в деятельности Департамента  | 
		|||||
| 
			 
			
			1.1.    
			
			  | 
			
			 
			
			Анализ исполнения административных регламентов оказания 
			государственных услуг подведомственными Департаменту учреждениями.  
			
			Организация, с привлечением представителей общественности, 
			выборочных проверок исполнения административных регламентов и 
			мониторинга качества оказания государственных услуг  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Не менее одного регламента в квартал  | 
		||
| 
			 
			
			1.2.    
			
			  | 
			
			 
			
			Внесение изменений в  административные 
			регламенты оказания государственных услуг подведомственными 
			Департаменту учреждениями с учетом проведенного анализа и по 
			результатам проверок и в соответствии с изменениями законодательства  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			В течении 21 дня с даты оформления результатов проверки  | 
		||
| 
			 
			
			1.3.    
			
			  | 
			
			 
			
			Проведение мониторинга эффективности реализации
			 мероприятий ВЦП и элементов 
			организационной структуры по противодействию коррупции в 
			Департаменте  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным  | 
		||
| 
			 
			
			1.4.    
			
			  | 
			
			 
			
			Участие в проведении электронных аукционов по новым правилам, 
			установленным Правительством Российской Федерации  | 
			
			 
			
			Отдел государственного заказа и материально-технического развития 
			отрасли  | 
			
			 
			
			Постоянно 
			  | 
		||
| 
			 
			
			1.5.    
			
			  | 
			
			 
			
			Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам 
			коррупционных проявлений в деятельности должностных лиц Департамента 
			и подведомственных учреждений, в том числе на основании публикаций в 
			средствах массовой информации. 
			  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			постоянно
   
			
			Представление  в срок до 
			10 декабря отчётного года информации по итогам проведения служебных 
			проверок Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской 
			области  | 
		||
| 
			 
			
			1.6.    
			
			  | 
			
			 
			
			Обеспечение действенного функционирования комиссии по соблюдению 
			требований к служебному поведению государственных гражданских 
			служащих и урегулированию конфликтов интересов.  
			
			Обновление состава комиссии с включением представителей 
			общественности  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			ежеквартально  | 
		||
| 
			 
			
			1.7.    
			
			  | 
			
			 
			
			Подготовка экспертных заключений по результатам антикоррупционных 
			экспертиз проектов правовых актов Департамента  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			
			
			2. Информационное сопровождение и обеспечение прозрачности процесса 
			разработки и принятия нормативных правовых актов Ульяновской 
			области.  
			
			
			
			 Правовое 
			просвещение и формирование нетерпимого отношения к коррупции.  | 
		|||||
| 
			 
			
			2.1. 
			
			  | 
			
			 
			
			Опубликование на официальном сайте Департамента в сети Интернет 
			текста ВЦП «Противодействие 
			коррупции в Департаменте культуры и архивного дела Ульяновской 
			области» на 2011-2012 годы»   | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			1квартал 2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			2.2.    
			
			  | 
			
			 
			
			Публикация итогов проведённого мониторинга эффективности реализации
			 мероприятий ВЦП и элементов 
			организационной структуры по противодействию коррупции в 
			Департаменте на официальном сайте Департамента в сети Интернет  | 
			
			 
			
			Руководитель рабочей группы  | 
			
			 
			
			ежеквартально, не позднее 15 дней после проведения мониторинга  | 
		||
| 
			 
			
			2.3.    
			
			  | 
			
			 
			
			Размещение на официальных сайтах в сети Интернет Департамента и 
			подведомственных учреждений   информации 
			о реализации антикоррупционных мероприятий и нормативных правовых 
			актов по антикоррупционной направленности  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли Руководители 
			учреждений  | 
			
			 
			
			постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			2.4.    
			
			  | 
			
			 
			
			Организация системы доступа к текстам всех разрабатываемых проектов 
			нормативных правовых актов Ульяновской области путем размещения их 
			на официальном сайте Департамента в сети Интернет для публичного 
			обсуждения  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			2.5.    
			
			  | 
			
			 
			
			Организация обучающих семинаров по вопросам антикоррупционной 
			экспертизы правовых актов для специалистов подведомственных 
			Департаменту учреждений  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			ежеквартально  | 
		||
| 
			 
			
			2.6.    
			
			  | 
			
			 
			
			Проведение конкурсов творческих работ по антикоррупционным тематикам 
			среди различных групп населения Ульяновской области  | 
			
			 
			
			Отдел творческого планирования и целевых 
			программ  | 
			
			 
			
			1 раз в полугодие  | 
		||
| 
			 
			
			2.7.    
			
			  | 
			
			 
			
			Организация тематических занятий в подведомственных образовательных 
			учреждениях в целях антикоррупционного воспитания и формирования у 
			обучающихся нетерпимости к коррупции  | 
			
			 
			
			Рабочая группа 
			
			Руководители образовательных учреждений  | 
			
			 
			
			По отдельному графику  | 
		||
| 
			 
			
			2.8.    
			
			  | 
			
			 
			
			Размещение на официальном сайте Департамента
			 в сети Интернет тематических 
			публикаций по вопросам антикоррупционных направлений  | 
			
			 
			
			Пресс-секретарь Департамента  | 
			
			 
			
			Ежеквартально не менее 2 публикаций  | 
		||
| 
			 
			
			2.9.    
			
			  | 
			
			 
			
			Обеспечение функционирования в Департаменте «телефона доверия», 
			Интернет сайта, других информационных каналов, позволяющих гражданам 
			сообщать об известных им фактах коррупции, причинах и условиях, 
			способствующих их совершению  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			
			
			3. Выявление зон коррупционного риска, их минимизация  | 
		|||||
| 
			 
			
			3.1.
			
			  | 
			
			 
			
			Проведение анализа должностных регламентов государственных 
			гражданских служащих Департамента на наличие зон повышенного 
			коррупционного риска  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			1 квартал 2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			3.2.
			
			  | 
			
			 
			
			Внесение изменений в должностные регламенты государственных 
			гражданских служащих Департамента с учетом проведенного анализа  | 
			
			 
			
			Отдел правового и кадрового обеспечения отрасли  | 
			
			 
			
			2 квартал 2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			3.3.
			
			  | 
			
			 
			
			Внедрение механизмов коллегиальности принятия решений по вопросам, 
			находящимся  в 
			зоне повышенного коррупционного риска  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			До 01.07.2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			3.4.
			
			  | 
			
			 
			
			
			
			Совершенствование условий и 
			процедур государственных закупок и заключения договоров 
			
			
			
			 на 
			приобретение товаров (выполнение 
			работ, оказание услуг)  | 
		||||
| 
			 
			
			3.4.1.  | 
			
			 
			
			Осуществление проверок исполнения государственных контрактов 
			(договоров) подведомственных учреждений, предметом которых являются 
			ремонтные работы  | 
			
			 
			
			Отдел государственного заказа и материально-технического развития 
			отрасли  | 
			
			 
			
			Постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			3.4.2.  | 
			
			 
			
			Рассмотрение на заседании рабочей группы Департамента и 
			представление директору Департамента отчетов проверок исполнения 
			государственных контрактов (договоров) подведомственных учреждений, 
			предметом которых являются ремонтные работы, с указанием выявленных 
			нарушений и фактов коррупции и предложений по принятию мер  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  
			
			Отдел государственного заказа и материально-технического развития 
			отрасли  | 
			
			 
			
			Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом  | 
		||
| 
			 
			
			3.4.3.  | 
			
			 
			
			Обеспечение использования в практике подведомственных учреждений при 
			размещении заказа у единственного поставщика мониторинга цен на 
			аналогичные товары (работы, услуги) не менее чем у трёх 
			поставщиков. 
			
			Принятие решения о размещении заказа у единственного поставщика по 
			результатам решения комиссии по рассмотрению запросов стоимости 
			государственного заказчика (иного заказчика)  | 
			
			 
			
			Подведомственные учреждения  | 
			
			 
			
			Постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			3.4.4.  | 
			
			 
			
			Обеспечение использования в практике подведомственных автономных 
			учреждений при  
			заключении договоров на приобретение товаров (выполнение 
			работ, оказание услуг) 
			осуществления мониторинга цен на 
			аналогичные товары (работы, услуги) не менее чем у трёх 
			поставщиков. 
			
			Принятие решения о заключении договоров по результатам решения 
			комиссии по рассмотрению запросов стоимости 
			  | 
			
			 
			
			Подведомственные учреждения  | 
			
			 
			
			Постоянно  | 
		||
| 
			 
			
			3.4.5.  | 
			
			 
			
			Внедрение в практику подведомственных учреждений при размещении 
			заказа на поставку товаров (работ, услуг) установление персональной 
			ответственности должностного лица за разработку 
			технико-экономического задания (определение условий поставки, 
			порядка расчётов, начальной максимальной цены, определение предмета 
			контракта/договора). 
			
			Включение соответствующих положений в должностные обязанности 
			работников и локальные акты учреждений   | 
			
			 
			
			Подведомственные учреждения  | 
			
			 
			
			До 01.07.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.4.6.  | 
			
			 
			
			Контроль за применением мер дисциплинарной и материальной 
			ответственности к должностному лицу за его виновные действия 
			(бездействия) при разработке технико-экономического задания, 
			причинившие ущерб   
			учреждению   | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Ежеквартально, начиная с 3 квартала 2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			3.5.
			
			  | 
			
			 
			
			
			
			 Создание 
			условий, обеспечивающих прозрачность процесса использования 
			концертных площадок  | 
		||||
| 
			 
			
			3.5.1.  | 
			
			 
			
			Мониторинг локальных актов  учреждений, 
			в зданиях которых располагаются концертные площадки, 
			регламентирующих их использования третьими лицами; их анализ для 
			выявления зон коррупционного риска.  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			До 01.04.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.5.2.  | 
			
			 
			
			Обеспечение внесения изменений  и 
			принятие  учреждениями, в 
			зданиях которых располагаются концертные площадки , локальных актов, 
			регламентирующих их использование третьими лицами, в целях 
			минимизации возможных коррупционных действий со стороны должностных 
			лиц учреждений  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			До 01.07.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.5.3.  | 
			
			 
			
			Организация выборочных проверок в целях осуществления 
			контроля  за 
			соблюдением должностными лицами учреждений локальных актов, 
			регламентирующих использование концертных площадок учреждений 
			третьими лицами   | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Ежеквартально, начиная с 3 квартала 2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			3.5.4.  | 
			
			 
			
			Размещение в общедоступных местах учреждений локальных актов, 
			регламентирующих использование концертных площадок третьими лицами  | 
			
			 
			
			Подведомственные учреждения, имеющие концертные площадки  | 
			
			 
			
			До 01.07.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.6.
			
			  | 
			
			 
			
			
			
			Создание условий, обеспечивающих прозрачность процесса оказания 
			услуг юридическим лицам 
			
			
			
			подведомственными учреждениями  | 
		||||
| 
			 
			
			3.6.1.  | 
			
			 
			
			Мониторинг процесса оказания 
			учреждениями  услуг 
			юридическим лицам в целях исключения из системы 
			«Исполнитель-Получатель услуг» посредников  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			До 01.04.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.6.2.  | 
			
			 
			
			Разработка локальных актов учреждений, регламентирующих процесс 
			оказания услуг юридическим лицам  | 
			
			 
			
			Подведомственные учреждения  | 
			
			 
			
			До 01.07.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.6.3.  | 
			
			 
			
			Размещение в общедоступных помещениях учреждений локальных актов, 
			регламентирующих оказание услуг юридическим лицам, с приложением 
			перечней цен на такие услуги  | 
			
			 
			
			Подведомственные учреждения  | 
			
			 
			
			До 01.07.2011  | 
		||
| 
			 
			
			3.6.4.  | 
			
			 
			
			Контроль за размещением подведомственными учреждениями в 
			общедоступных помещениях учреждений локальных актов, 
			регламентирующих оказание услуг юридическим лицам, с приложением 
			перечней цен на такие услуги  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Ежеквартально, начиная с 3 квартала 2011 года  | 
		||
| 
			 
			
			3.6.5.  | 
			
			 
			
			Обеспечение согласования  смет 
			расходов на проведение мероприятий, анализ их на предмет 
			обоснованности применяемых цен на приобретаемые товары (работы, 
			услуги) в расчёте затрат 
			  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Постоянно
    | 
		||
| 
			 
			
			3.7.
			
			  | 
			
			 
			
			Организация интернет-опросов с целью выявления зон наибольшего 
			коррупционного риска и подготовка предложений по их устранению  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			Ежеквартально  | 
		||
| 
			 
			
			3.8.
			
			  | 
			
			 
			
			Разработка типовых форм документов (договоры, государственные 
			контракты, распорядительные акты)  | 
			
			 
			
			Рабочая группа  | 
			
			 
			
			До 01.06.2011  | 
		||
__________